Умови доставки та оплати
Доставка здійснюється тільки по передоплаті.Способи доставки
- Нова ПоштаБезкоштовно за умовиБезкоштовно при вартості замовлення від 1000 ₴.Замовлення відправляються на протязі 1-2 днів після оформлення. Вартість доставки залежить від відстані, габаритів, ваги замовленого товару і оплачується Покупцем додатково.
- Самовивіз
- Пункти самовивозуБезкоштовноВ робочі дні з 10-00 до 20-00. р. Львів. вул. Куліша 31. Перед приїздом, будь ласка, попередьте за півгодини по телефону.
- Доставка кур'єром Nevis Shop по ЛьвовуАдресна доставка по Львову здійснюється кур'єрами протягом 1-2 днів після надходження замовлення. Вартість доставки залежить від відстані, габаритів, ваги замовленого товару і оплачується Покупцем додатково.
- Адресна доставка по Україні компанією "Нова Пошта"Адресна доставка по Україні здійснюється компанією "Нова Пошта". Вартість доставки залежить від відстані, габаритів, ваги замовленого товару і оплачується Покупцем додатково.
Способи оплати
- Пром-оплата
- ПісляплатаПри оплате заказа на отделении Новой Почты при получении товара Вы дополнительно оплачиваете комиссию Новой Почты за возврат денег назад в размере 20 грн + 2% от суммы заказа.
- Готівкою при самовивозі
- Оплата за реквізитамиВи можете оплатити замовлення на розрахунковий рахунок без ПДВ.
- Оплата картою Visa, Mastercard - WayForPayНаложенный платеж *В случае отказа в получении заказанного товара, покупатель обязуется оплатить стоимость доставки в обе стороны. Наличными Оплата наличными только для г. Львов, в магазине при получении товара. На карточку ПриватБанка Денежный перевод на карточку ПриватБанка- самый выгодный способ оплаты для физических лиц, поскольку отсутствует комиссия транспортной компании за услугу обратной доставки денежных средств (2%+21грн.). Покупатель оплачивает только стоимость товара. Оплатить товары Вы можете в кассе любого отделения Приватбанка или в системе "Приват24" методом пополнения карточного счёта по реквизитам, которые мы предоставим Вам после оформления заказа.
Гарантія:
Памятка для покупателя
Подтверждение гарантии с нашей стороны — товарный чек и гарантийный талон с датой.
Счет-фактуру (чек) следует сохранять до завершения гарантийного срока.
При получении посылки необходимо сразу же проверять комплектацию, наличие документации и эксплуатационные качества товара.
Подписанная товарно-транспортная накладная — это знак того, что потребитель подтверждает факт получения укомплектованной посылки и согласен со всеми условиями.
Обращения по гарантии обрабатываются только при наличии у клиента гарантийного талона о приобретении продукции.
Диагностика неполадок, ремонтные работы не выполняются менеджерами нашего магазина. Сотрудники Nevis Shop ответственны лишь за прием товара по гарантии и за обратную связь с клиентом по этому вопросу.
Подтверждение гарантии с нашей стороны — товарный чек и гарантийный талон с датой.
Счет-фактуру (чек) следует сохранять до завершения гарантийного срока.
При получении посылки необходимо сразу же проверять комплектацию, наличие документации и эксплуатационные качества товара.
Подписанная товарно-транспортная накладная — это знак того, что потребитель подтверждает факт получения укомплектованной посылки и согласен со всеми условиями.
Обращения по гарантии обрабатываются только при наличии у клиента гарантийного талона о приобретении продукции.
Диагностика неполадок, ремонтные работы не выполняются менеджерами нашего магазина. Сотрудники Nevis Shop ответственны лишь за прием товара по гарантии и за обратную связь с клиентом по этому вопросу.